Сон. Как явь. Беспощадная мощь голоса, и запах... запах розы и серебра. Проклятый запах. Благословенный запах. Его поступь подобна поступи большого зверя. Грациозна, но тяжела. Его глаза наполнены нездоровым блеском, а движения и голос – Уверенностью. Он – знает на что идет. Он знает чего хочет. И он этого добьется, не взирая ни на что.
читать дальше- Доминик, сын Себастиана, герцога верхольмского! Ты знаешь, зачем ты здесь?
- По Вашей воле, мой Владыка. – мальчику было тяжело говорить, сам голос сюзерена заставлял припасть к его ногам, целуя стопы. И запах сводил с ума, будил ощущение громадного кома в горле.
- Верно, юноша. И ты, мой вассал, конечно же тут же прибыл по моему приказу… - Довольно кивнул, поднес к устам кубок вина, и сделав небольшой глоток, поставил перед Домиником. – Что ты дрожишь, юноша, выпей вина.
- Благодарю Вас, мой Государь. – Глядя в глаза сюзерену, жадно глотает алый мед из кубка, стараясь не проронить ни капли наземь. – Вы как всегда милостивы ко мне…
- Что ж, Доминик… Теперь ты можешь рассказать мне о своих ночных похождениях. – подошел ближе, возвышаясь над юношей на добрых полтора локтя. – ЧТО тебе было надобно подле Моего шатра этой ночью?
Мальчишка залился румянцем, как девица, увидевшая обнаженного мужчину на другом берегу реки. Его сердце забилось чаще, а мысли…
«Святая Дева Мария, что же я ему скажу? Правду? Что подслушивал, как он спит? Что горю к нему запретной страстью? Он же велит отправить меня на смерть… он не поймет… не поймет… Господи!.. все равно! Я не сдамся, нет. Я должен признаться ему…»
- Ваше Величество, - голос мальчишки дрожал, но он тоже знал, на что идет. – Я хочу поведать Вам свою тайну, отдавая в Ваши руки свою жизнь. Жизнь, которая и так принадлежит Вам с тех пор, как я Вас впервые увидел.
- Что ты хочешь этим сказать?! – нет, Карл не кричал, но его звериный глас способен был раздавить, растоптать… уничтожить.
- Я готов принять смерть, мой Владыка, если на то будет Воля Ваша… но прежде – знайте… - повисла тяжелая пауза. – Я люблю Вас, подобный Ангелам, мой Король.
Пожалуй, этого Карл ждал меньше всего. Чистосердечного признания юноши.
- ты… что?! – покачал головой… - Ты хочешь сказать, что твой вчерашний поступок это…
Занавес. Молчание упало над вечерним шатром Его Величества. Так могло бы произойти, будь на то Воля Господня. Так могла завершиться, или же начаться иначе жизнь Доминика, сына Себастиана, герцога верхольмского.
@темы:
По Воле Сюзерена...